Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Путник
Понедельник
29.04.2024
16:53

Best Games


Меню сайта


Мини-чат

500

Наш опрос

Ты бухарь?
Всего ответов: 43


Главная » FAQ


Многие не умеют устанавливать моды вручную, здесь можно получить информацию как это сделать!!!
Ну поехали.

1. Вы скачали например мод "BMW 320i",
    распаковали архив, и вы видете основные файлы:
   
    Readme.txt
    sentinel.dff
    sentinel.txd
   
    Файл "sentinel.dff" это сама 3D модель мода, файл sentinel.txd он
    содержит текстуры которые накладываются на 3D модель.

2. Установка.
    Запускаете программу "IMGTool 2.0"
    И нажимаете "File" - "Open Ctrl+L" указываете путь к файлу gta3.img
    И нажимаете "Открыть" , появляются в окне программы файлы,
    далее вы нажимаете "Edit" - "Find F2" , появляется окно, в этом окне
    вводите "sentinel.dff" , без кавычек, нажимаете "Найти далее",
    в окошке программы выделяется название "sentinel.dff", далее вы
    нажимаете правой копкой мыши на название этого файла и выберете
    "Replace", появится окошко и укажите путь к файлу замены.
    Фалы должны совпадать ".dff" и ".dff". И такуюже операцию проводите
    с файлом текстур "sentinel.txd".
    Если прилагается дополнительные файлы к моду, например:
   
    sentinel1.txd
    sentinel2.txd
    sentinel3.txd
    sentinel4.txd

    Эти файлы не ко всем модам прилагаются, а добавляются они
    следующим образом, в окне программы вы нажимаете "Commands"
    следом "Add", и добавляете по очереди эти файлы, а если они уже
    есть то просто заменяете.

3. Пропись настроек мода.
    В файле "ReadMe" написаны настройки для мода,
    путь в игре где хранятся эти файлы
    "C:\games\Grand Theft Auto San Andreas\data"
   
     Какие файлы настройки:
    
     carcols.dat - отвечает за цвета машин, мотоциклов и всего
                        движующего транспорта.

     carmods.dat - отвечает за тюнинг в трансфедаре.

     handling.cfg - отвечает за главные настройки машин, мотоциклов и
                          всего , движующего транспорта например:
                          массу, скорость, сколько каробок передач, разгон
                          и.т.д.

     vehicles.ide - отвечает за класс машин, мотоциклов и
                          всего движующего транспорта например:
                          бедные или богатые на ней ездиют, рабочие или
                          обычные.

   Все строчки которые надо заменить в этих файлах они представлены в
   файле "ReadMe", если вдруг нет строчки настройки в файле
   "carmods.dat" то лучшее замените на эту "nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw"
   да бы избежать вылета из игры во время тюнинга.

P.S. Если вы сделали все как написано выше то проблем возникнуть не должно.


Добавил: McSTAL (McSTAL)


Форма входа


Поиск


Друзья сайта

      White Rap
      Entity MC
      Всё о музыке
      !$RaP$!


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 McSTAL
   Корпорация © 2024